Ингард

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ингард » Гостевая » Наработки по матчасти


Наработки по матчасти

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Скидываем сюда черновые версии отдельных частей матчасти.

0

2

Я разработал план древнейшей истории (до Великой Битвы):
Появление эльфов из животных, благословленных духами леса. Побег одного из племен эльфов наружу. Строительство первых эльфийских городов. Подъем городов небесных эльфов в небо. Приход Древних Богов из мира духов. Подчинение Ингарда Древним Богам. Появление цивилизации у людей на Хледире. Первое восстание эльфов. Узурпация военной демократии военными вождями людей. Объединение людей в союзы племен во главе с самыми харизматичными вождями. Второе восстание эльфов. Затопление Хледира. Миграция людей на территорию современных Ферании, южной части Саксонии, западной части Великой Степи и архипелага. Ультиматум от древних богов (требование от людей полного подчинения). Объявление войны. Мгновенный переход эльфов на сторону людей. Долгая решительная ничья до прихода русалов на северо-западе. Победа людей на море после получения поддержки русалов. Полный захват побережья. Вытеснение сил Древних Богов от южных и западных берегов. Удар лесных эльфов из центра Ингарда. Генеральное сражение на северо-востоке, в котором единые силы трех рас сломили великую армию нежити Древних Богов.

0

3

Религия: Древние боги

Очень давно, задолго до того, как сформировалась первая на Ингарде первая цивилизация, где-то неизмеримо далеко, но в то же время ближе, чем это могло бы показаться, в параллельном измерении, состоящем из чистой магии, правили династии могущественных бессмертных властителей, чьи истинная природа и облик были столь же далеки от человеческого, сколь Ингард удален от своего светила.
Хотя изобилие магической энергии гарантировало властителям небывалое могущество, тем не менее, нашлись и те, для кого и этого показалось мало, и они захотели узурпировать царства своих сородичей. Так началась Долгая война. Война, длившаяся почти миллион лет (не такой уж большой срок, учитывая, что в нематериальном измерении, в котором обитали эти могущественные лорды, время течет по другому, иначе чем в привычном нам мире), в ходе которой зачинщики конфликта были побеждены и изгнаны в материальный мир, на планету, которую позже назвали Ингард.
Кергар, Немирия, Келимий, Коильм - имена властителей-изгнанников, до сих пор повторяемые большинством жителей Ингарда с суеверным страхом и искренней неприязнью, хотя, надо отметить, что эти имена были лишь сокращенными, адаптированными для смертного мира версиями имен их обладателей. В своем полном виде, их имена были слишком сложны и слишком пугающи для любого человека, будь он даже самым талантливым и одаренным из магов или ученых.
Хотя изгнание в материальный мир серьезно уменьшило возможности властителей, их магическая сила оставалась велика, неизмеримо велика по сравнению с силами и возможностями местных жителей. Учитывая же их никуда не девшееся желание править всеми остальными несмотря ни на что, и готовность добиваться своих целей любыми средствами, не стало удивительным и то, что последовало вскоре.
Объединив усилия, властители-ренегаты использовали свою магическую мощь для того, чтобы сокрушить и поработить народы смертных обитателей Ингарда - людей, эльфов, огров, и остальные племена. После отчаянной, но, увы, безнадежной войны, для Ингарда началась новая эпоха. Властители-изгнанники, добившиеся победы за счет применения темной магии и создания легионов воинов-нежити, беспрекословно служивших любому их капризу, заставили местных жителей не просто беспрекословно подчиняться, но поклоняться им как богам, титул которых властители с охотой присвоили себе.
Так начались долгие столетия тирании Древних Богов - когда-то изгнанных из своего мира могущественных властителей магии, ныне железной рукой правивших Ингардом из Апогея, своего дворца-крепости, чьи стены были сложены из отполированного обсидиана и медных пластин.

Отредактировано Алексей Воронов (2020-02-17 11:04:34)

0

4

Религия: Великая Битва

Для "Древних богов" смертные народы Ингарда были всего лишь рабами.. и даже хуже - порой они становились источником подопытных для изуверских некромантских экспериментов, которые "Древние боги" проводили, дабы улучшить свои познания  и могущество в этом темном искусстве.
Неудивительно, что против столь жестоких властителей вспыхивали восстания, поначалу сравнительно легко подавляемые армиями нежити, но затем все более многочисленные, пока однажды большая часть планеты не объединилась в один временный, ситуативный союз племен и народов, целью которых было лишь одно - свержение тирании Древних богов.
Тяжелая, ожесточенная война, в которой сражающиеся выкладывали все свои силы, чтобы победить превосходящего их врага породила Героев - смертных чемпионов, сила веры в которых со стороны их соплеменников давала им могущество и силы, чтобы противостоять магии Древних богов и сокрушать ее.
За время войн с Древними богами успело смениться множество Героев, но величайшими из них стали те, кого впоследствии, после победы, нарекут Великими - Арман (вождь и полководец феранских племен), Ромул (вождь и полководец союза племен, из которых пошел народ, позже в его честь принявший им ромлинов), Артур (вождь и полководец племен народа англосаксов), Мардук (хан (правитель) союза племен ассирийцев), Азура (верховная королева народа эльфов) и некоторые другие.
Великие возглавили и повели за собой войнов своих народов в последней, решающей битве войны с Древними богами, которую позже за это нарекут Великой Битвой. Ценой невероятного напряжения сил, беспримерного подвига, могущество властителей-ренегатов, назвавших себя богами, было повергнуто. Апогей был разрушен до основания, воинства монстров-нежити преданы огню, а лишенные большей части сил, Древние боги были заключены в особые магические узилища, сокрытые в глубине самых глубоких подземелий и в непролазных местах самых дремучих лесов, где никто и ничто не смог бы ненамеренно освободить.
Так завершилась Великая Битва, а народы Ингарда вернули себе прежнюю свободу...

Религия: Новые боги

Окончив то, ради чего их призвали, Великие герои получили заслуженное признание своих соплеменников, став правителями и полководцами. К сожалению, а может и к счастью, но они оставались такими же смертными, какими и были при рождении, и в положенный час, все они покинули мир живых.
Вот только вера в них, которую питали их соплеменники, никуда не делась. И потому почтение к трудам и заслугам почивших Великих, постепенно, по мере того, как конкретные детали их жизни и подвига все больше заменялись легендами, простое почтение умерших героев заменилось религиозным поклонением. Великие Герои стали святыми и богами Нового Пантеона.
Ныне большинство жителей Ингарда признают существование Новых Богов, в которых, по легендам, после своей физической смерти воплотились некогда ведшие народы Ингарда в бой против угнетения Древних богов Великие герои. Хотя как правило каждый народ почитает в основном (или же исключительно) "свое" божество-покровителя, однако всем известно, что в Патнетоне существуют и другие божества. Кроме того, от одного народа к другому также могут различаться и конкретные детали  религиозного учения и повседневных ритуалов религиозного поклонения...

0

5

Собственно, поскольку уже сделана карта, то наверное поздно.
Но на всякий, выложу "свое видение на тему" вот этого момента матчасти -
Расы
Если что, старался больше опираться на общие архетипы, на которые мог бы ориентироваться игрок...

Человеческие нации и народы Ингарда

Авалон
Полное наименование: Королевство Авалон
Принятое наименование жителей: авалонцы
Столица: Ландиум
Форма государственного правления: сословно-представительная монархия
Титул/должность правителя: король/королева
Географическое расположение:
Находится на острове Авалон недалеко от внешних рубежей государства Ромлин. Некогда было завоевано войсками романдов и какое-то время существовало в качестве колонии Ромлина, однако позже обрело независимость в ходе удачного восстания против колонизаторов
Общие архетипы: Великобритания, Ирландия времен средневековья/эпохи Ренессанса

Ферания
Полное наименование: Королевство Ферания и Ришар
Принятое наименование жителей: феранийцы
Столица: Орлеас
Форма государственного правления: феодальная монархия
Титул/должность правителя: король/королева
Общие архетипы: Франция, и вообще континентальная Западная Европа времен средневековья/эпохи Ренессанса

Ромлин
Полное наименование: Ромлинское государство, Империя (в данном случае используется как имя собственное)
Принятое наименование жителей: романиды, ромеи
Столица: город Ромлин
Форма государственного правления: аристократическая республика, иногда с периодами формального или фактического единовластного правления
Титул/должность правителя: консул (обычно консулов двое)
Географическое расположение: полуостров Лациум
Общие архетипы: смесь Древнего Рима с Италией и немного Испанией времен средневековья/эпохи Ренессанса

Элам
Полное наименование: Эламская Держава
Принятое наименование жителей: эламцы, степняки
Столица: город Элам
Форма государственного правления: абсолютная монархия
Титул/должность правителя: падишах (полный титул - шах Элама и хан Великой Степи)
Общие архетипы: сочетание Востока, воспетого в сказках "Тысячи и одной ночи" (город Элам, расположенный на пересечении важных торговых путей) и кочевников, что избрали своим домом бескрайние просторы Степи.

Меланезия
Полное наименование: Меланезия
Принятое наименование жителей: меланезийцы
Столица: отсутствует
Форма государственного правления: родоплеменной строй, отдельные мелкие города-государства
Титул/должность правителя: отсутствует, нет единого государства
Географическое расположение: архипелаг Меланезия
Общие архетипы: племена варваров/дикарей как их принято изображать в книгах фентезийного жанра, с поправкой на общую стилистику в духе региона тропической Африки и (или) островов Полинезии в пореаловый исторический период средневековья.

Эльфийские народы Ингарда
Расы

Небесные эльфы
Место обитания: парящие города-крепости Селестии (в переводе с языка небесных эльфов - Поднебесное королевство)
Форма государственного устройства: абсолютная монархия
Титул правителя: верховный король/верховная королева Селестии и защитник(ца) Ингарда
Общие особенности: относятся к представителям всех иных рас с известным высокомерием, считая их ниже себя. Монархи небесных эльфов и вовсе считают именно себя формальными властителями всей планеты, а остальных правителей - своими вассалами. Большинство этих самых правителей, впрочем, не придают этому особого значения, благо сами небесные эльфы взаимодействуют с обитателями "поверхности суши" только когда занимаются торговыми или дипломатическими делами.

Лесные эльфы
Место обитания: леса региона Топких Болот
Форма государственного устройства: родоплеменное устройство
Титул правителя: единый лидер отсутствуют.
Общие особенности: предпочитающие хранить пути своих предков и жить в гармонии с природой представители эльфийского народа. Их племена обитают в глубине бескрайних лесов, где они возводят небольшие деревни. Пропитание себе добывают садоводством и охотой (в обоих видах ремесла лесные эльфы достигли известных вершин мастерства), стараясь при этом не вредить окружающей природе больше необходимого. Торговлей практически не занимаются, к гостям, которые пришли с миром обычно в целом относятся дружелюбно, те же, кто решил прийти к лесным эльфам с мечом очень скоро обнаруживают, что деревенские жители легко покидают одни места и переходят жить в другие, что воины лесных эльфов мастерски освоили навыки камуфляжа и стрельбы из лука, а также то, что взятый у лесных жаб-листолазов нейротоксин, которым лесные эльфы смазывают свои стрелы, вполне способен остановить сердце что человеку, что эльфу, что огру чуть менее чем за одну минуту...

С "темными"  и "подземными" эльфами собирался несколько моментов уточнить...

0

6

Некогда было завоевано войсками романдов

Хмммммммм. Я просто посмотрел на карту. Вот да. Нужно описать экспансию Ромлина в прошлом, когда он на век объединил все западное побережье, но был разгромлен после пары мощных восстаний.

парящие города-крепости Селестии (в переводе с языка небесных эльфов - Поднебесное королевство)

Азурель был выбран по причине юзания другого архетипа - богини (и первой верховной королевы) Азуры.

с поправкой на общую стилистику в духе региона тропической Африки и (или) островов Полинезии в пореаловый исторический период средневековья.

Тут скорее чистые полинезийцы. Войн не ведут, легко завоевываются, но никому не нужны по причине изоляции и потому что на островах нифига нет (кроме рабов для Ромлина, разумеется).

С "темными"  и "подземными" эльфами собирался несколько моментов уточнить...

Уточняй.

0

7

полуостров Лациум

Ну тут остров потому что оттуда на меланезов набеги делать выгодно. На южном побережье то леса.

0

8

Королевство Ферания и Ришар

Ээээ. Но Ришар - это баронство, а не герцогство, чтоб его в полное название включать.

0

9

Мистика/религия: Изнанка

Изнанка, также известная как Запределье, Астрал и под рядом иных наименований, представляет собой иное, параллельное обычному пространству измерение, состоящее из чистой магической энергии. В абсолютном большинстве случаев совершенно недоступное для состоящих из барионной материи обитателей материального (смертного) мира (в отсутсвтие специальных мер магической защиты обычная физическая материя в Изнанке попросту распадается на фотоны в отсутствие физических законов, обеспечивающих связность привычных нам молекул и атомов).
Родина разнообразных духов и нематериальных сверхъестественных существ, Изнанка непостижимо огромна, и в ней неприменимы привычные понятия места и пространства. Поэтому Изнанка состоит как из бескрайних пространств сияющей эфирной энергии, так и из особых регионов, известных как домены или владения - регионы, в которых сильно влияние особо сильного существа Изнанки (будь то духа или одного из бессмертных властителей, из числа которых первоначально произошли "Древние боги"), в которых они устанавливают свои правила и порядки, определяя то, как выглядит конкретное владение и какие существа (разнящиеся от имеющих привычный обитателям материального мира вид (хотя и не являющиеся по своей истинной природе теми созданиями, которыми они кажутся) до совершенно невероятных и даже гротескных.
Хотя обитатели материального мира не могут, за исключением особых случаев, хоть сколь-нибудь долго существовать в Изнанке, обратное верное и для обитателей самого эфирного измерения - они могут существовать в материальном мире лишь сформировав прочную "привязку" себя к какому либо объекту в этом смертном мире, либо приняв материальное обличие. В последнем случае магические силы и способности такого существа заметно уменьшаются. Именно поэтому к слову, "Древних богов", которых при изгнании из Запределья, заставили принять материальный облик, и удалось в конечном итоге одолеть смертным жителям Ингарда...

0

10

Так... для того, чтобы писать дальше идеи по матчасти надо сначала уточнить ряд вопросов касательно проявлений в Ингарде магии.
1) Насколько распространены среди жителей Ингарда магические способности? Ими владеют все (пусть и в разной степени), большой процент населения (в районе от 25 до 95 процентов), небольшой процент населения (до 15 процентов и менее), только отдельные считанные индивидуумы?
2) Если магическими способностями владеют не все, то является ли магический дар наследуемым или случайным? Или бывают оба этих варианта?
3) Как устроена система обучения магов в разных странах Ингарда?

И опять наверное нам придется возвращаться к вопросу религии и пантеона. Потому что ну вот не знаю, то как оно пока написано... не складывается в сколь-нибудь стройную логическую систему.
Правда, как вариант есть одна идейка - а что если постулировать, что истинная история Великой Битвы за многие прошедшие века оказалась .. забыта. То есть да, когда были герои и правители племен, имена которых в итоге дали божествам, но то, что они когда то были смертными правителями и героями оказалось забыто. Теперь последователи Нового Пантеона считают что божества, которым они поклонялись были божествами всегда.
Собственно, на фоне этого есть следующее предложение по основным религиозным учениям Ингарда

Новый Пантеон
Последователи данной религии почитают следующих божеств:
-> Азура - богиня неба и небесных светил. Особо почитается небесными эльфами
-> Артур - божество правосудия и справедливой войны. Особо почитается авалонцами
-> Арман - божество земли, ремесел и торговли. Особо почитается феранийцами и подземными эльфами
-> (подставить нужное имя) - божество морей и океанов. Почитается морским народом (они же русалы)
(можно еще добавить)

Древние боги
Хотя в большинстве стран Ингарда данное религиозное учение темные эльфы почитают именно "Древних богов". Поклонение данному пантеону божеств включают в себя обязательные жертвоприношения (в некоторых случаях в жертву приносят и разумных существ)

"Ромейское Кредо"
Монотеистическая религия, чьи последователи поклоняются Демиургу - божеству, которое согласно учению "Ромейского Кредо" сотворило Ингард и все присутствующее в наблюдаемой с Ингарда части вселенной. Однако поскольку, согласно все тому же учению Ромейского Кредо, Демиург несравнимо выше обычного смертного человека, для него непостижим и напрямую непознаваем, взаимодействие между Демиургом и людьми осуществляет через избранных ими и возвышенных индивидов, известных как святые.
Величайшим из святых учение Ромейского Кредо почитает святого-пророка Ромула, однако вместе с тем некоторые из божеств, почитаемые в составе Нового Пантеона также признаются Ромейским Кредо, правда не в качестве самостоятельных божеств, но в качестве возвышенных Демиургом за свои заслуги либо мудрость святых.
Ромейское Кредо является доминирующей религией в Ромлине, однако набирает определенную популярность также в Ферании и Авалоне.
В Ромейском Кредо существует централизованная иерархия священнослужителей и храмов, известная как Священная Конгрегация.

"Стезя Праведности"
Дуалистическое религиозное учение, распространенное в Ассирии. Согласно учению "Стези Праведности" существуют две фундаментальные силы - силы Порядка и добра, олицетворяемые божеством Мардуком и подчиненными ему духами-служителями и силы Хаоса и тьмы, олицетворяемые четырьмя высшими демонами, в свое время дерзнувших назвать себя "Древними богами".
Верующие "Стези Праведности" почитают бога Мардука и соблюдает кодекс этических и ритуальных предписаний, содержащихся в книге "Стезя Праведности", которая и дала название данной религии и была, по вероучению данной религии, сверхъестественным образом сообщена Мардуком десяти мудрецам-философам, записавшим независимо друг от друга идентичные тексты "Стези Праведности"...

0

11

В Ингарде предрасположенность к магии есть у всех разумных рас, но вот только этой магии нужно учиться.

0

12

Бенезет Ришар

В Ингарде предрасположенность к магии есть у всех разумных рас, но вот только этой магии нужно учиться.

То есть я так понимаю, при должном обучении любой человек/эльф/огр может научиться владеть магией?

0

13

Алексей Воронов написал(а):

То есть я так понимаю, при должном обучении любой человек/эльф/огр может научиться владеть магией?

Именно так.

0


Вы здесь » Ингард » Гостевая » Наработки по матчасти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно