Ингард - это большой остров, омытый Великим Океаном. На юге находится Архипелаг из островов поменьше, а на севере - Сильгард, Эвгард, Асгард и четыре островка поменьше, на которых поселились русалы. Леса на юге делят меж собой наги (Келебриар) и падшие эльфы (Леса Темной Богини), главным и самым открытым (к остальным городам чужеземцев не подпускают пограничники) центром которых является торговый город Назурат. Топкие Болота на восточном побережье, юго-восточном полуострове и в долине реки Керхе - место обитания лесных эльфов. Полуостров Саксония на северо-западе принадлежит одноименному государству, захватившему также лесостепи, что лежат меж Змеиным Лесом и собственно Саксонией. К югу от Саксонии находится Ферания - самое большое и населенное человеческое государство. К востоку от Ферании, меж Змеиным Лесом и Топкими Болотами - в Великой Степи лежит Ассирия, занимающая помимо собственно Великой Степи небольшую территорию лесостепей на юге, отвоеванную у лесных эльфов и по историческим причинам малонаселенную. Долина реки Керхе - спорный участок в древнем территориальном споре Ассирии и местных племен лесных эльфов, однако захватить его представляется проблематичным - не умеет ассирийская кавалерия по болотам ходить. К северу от Ассирии лежит Змеиный Лес - родина наг. Небесные эльфы живут в пяти парящих крепостях над Ингардом - тех, что подняла с земли величайшая чародейка в истории, божественная Азура.
География и страны (с картой)
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12020-02-18 12:45:05
Поделиться22020-02-18 15:15:25
Государства и страны Ингарда
Саксония
Полное наименование: Королевство Саксония
Население: люди, от 2 до 2.5 миллионов. Из них ~75 тысяч в Ландинуме.
Принятое наименование жителей: англосаксы
Столица: Ландинум
Форма государственного правления: сословно-представительная монархия
Титул/должность правителя: король/королева
Географическое расположение:
Находится на полуострове Саксония и в лесостепях к северу от Ферании и Ассирии.
Общественный строй: поздний феодализм с элементами абсолютизма.
Религия: Новый Пантеон, присутствует Ромейское Кредо.
Армия: призывная, основа армии - мелкие свободные землевладельцы-ополченцы. Очень много лучников с длинными (в человеческий рост) луками. Присутствует рыцарство.
Общие архетипы: Великобритания, Ирландия времен средневековья/эпохи Ренессанса.
Ферания
Полное наименование: Королевство Ферания.
Население: люди, от 3 до 3.5 миллионов. Из них ~100 тысяч в Орлеасе.
Принятое наименование жителей: феранийцы.
Столица: Орлеас.
Форма государственного правления: феодальная монархия.
Титул/должность правителя: король/королева.
Географическое расположение: степи и лесостепи западного Ингарда.
Общественный строй: феодализм.
Религия: Новый Пантеон, присутствует Ромейское Кредо.
Армия: рыцарское ополчение отдельных герцогств, при внешней угрозе объединяющееся против врага в одну армию. В идеале.
Общие архетипы: Франция, и вообще континентальная Западная Европа времен средневековья.
Ромлин
Полное наименование: Ромлинское государство, Империя (в данном случае используется как имя собственное).
Население: люди, 600-800 тысяч.
Принятое наименование жителей: романиды, ромеи.
Столица: город Ромлин.
Форма государственного правления: аристократическая республика, иногда с периодами формального или фактического единовластного правления.
Титул/должность правителя: консул (обычно консулов двое).
Географическое расположение: остров Ромлин, самый большой остров Меланезии.
Общественный строй: олигархическая аристократическая республика - степень политических и гражданских прав определяется имущественным цензом.
Религия: Ромейское Кредо.
Армия: каждый гражданин, обладающий недвижимым имуществом (дом и/или земля) является солдатом, проходящим в юности военную службу, и все солдаты подлежат немедленной мобилизации в случае войны.
Общие архетипы: смесь Древнего Рима с Италией и немного Испанией времен средневековья/эпохи Ренессанса.
Ассирия
Полное наименование: Ассирийская Империя
Население: люди, 2-2.5 миллиона. Из них ~200 тысяч в Пирсине.
Принятое наименование жителей: ассирийцы, степняки.
Столица: город Пирсин в центре Великой Степи.
Форма государственного правления: абсолютная монархия.
Титул/должность правителя: падишах (полный титул - шах Пирсина и падишах Великой Степи).
Общественный строй: кочевая орда за пределами Пирсина, рабовладельческое общество в самом Пирсине.
Армия: в Пирсине отдельное сословие воинов, за его пределами типичная орда - армия это весь "народ", то есть все мужчины племени.
Общие архетипы: в Пирсине Восток, воспетый в сказках "Тысячи и одной ночи" (город Элам, расположенный на пересечении важных торговых путей), вне его кочевники, что избрали своим домом бескрайние просторы Степи.
Меланезия
Полное наименование: Меланезия
Население; люди, 200-300 тысяч.
Принятое наименование жителей: меланезийцы.
Столица: отсутствует.
Титул/должность правителя: отсутствует, нет единого государства.
Географическое расположение: архипелаг Меланезия.
Общественный строй: родоплеменной, есть зачатки рабовладельческого.
Армия: армия каждого племени это весь народ - все мужское население. Воюют при этом редко и не дисциплинированно, в большие коалиции обычно не объединяются и оружие некачественное (металлическое оружие существует лишь как подарки и трофеи от стычек с Ромлином.
Общие архетипы: полинезийцы и вообще жители тропических островов 15-18 века.
Азурель
Полное наименование: Королевство Азурель.
Население: небесные эльфы, ~5 миллионов.
Столица: крепость Азурель.
Форма государственного правления: абсолютная монархия.
Титул/должность правителя: верховный король/верховная королева Азуреля и Ингарда.
Географическое расположение: Пять Парящих Крепостей Азуреля.
Общественный строй: сословное общество - сословия правителей, воинов, магов-алхимиков-ученых и торговцев. Из сословия в сословие можно пройти показав свои таланты в той или иной сфере.
Армия: формируется по сословному принципу - все представители сословия воинов мужского пола идут в армию. Женского иногда тоже - у небесных эльфов, в целом, равенство полов.
Общие архетипы: классические эльфы из фэнтези - расисты, маги и величественные великие.
Леса Темной Богини
Полное наименование: Леса Темной Богини Немирии.
Население: темные эльфы, небольшое количество рабов других рас, много нежити. Без нежити 3.5-4 миллиона.
Столица: формально нет, фактически две - развитый торговый город Назурат и оплот Великих Жрецов в самой глубине Лесов - Немират.
Форма государственного правления: монархическая теократия.
Титул/должность правителя: Великий Жрец Немирии.
Географическое расположение: собственно, Леса Темной Богини.
Общественный строй: кастовое общество - касты жрецов, воинов (управляющих нежитью на войне), торговцев и рабочих. Развито рабовладение. В отличие от сословий небесных эльфов, касту сменить нельзя. Жречество сугубо матриархально - как и общество в целом.
Армия: орды нежити во главе с командующий живой верхушкой из касты воинов.
Общие архетипы: типичные дроу.
Топкие Болота
Население: лесные эльфы, 500-600 тысяч, из них 200-250 в долине реки Керхе.
Столица: отсутствует.
Географическое расположение: Топкие Болота восточного побережья Ингарда и долина реки Керхе.
Общественный строй: родоплеменной.
Армия: всякий мужчина-охотник в случае опасности готов применить свой лук и против разумных врагов. Но в целом, прямой схватки предпочитают избегать, в случае войны постоянно переселяются и партизанят с отравленными стрелами.
Общие архетипы: обыкновенные лесные эльфы.
Эрикания
Полное наименование: Республика Подземелья Эрикании.
Население: подземные эльфы, ~1.8 миллиона.
Столица: отсутствует.
Географическое расположение: подземелья Эрикании под поверхностью Ингарда.
Столица: нет.
Форма правления: меритократическая республика.
Общественный строй: либеральная меритократия.
Армия: как таковая отсутствует, есть отряды наемников для сдерживания чудовищ из глубин Подземелий.
Общие архетипы: классическая либеральная республика, с ярко выраженной элитой в которую, теоретически, может попасть любой у кого хватило везения и богатства.
Сильгард
Полное наименование: конунгство Сильгард и Асгард.
Население: русалы, ~250 тысяч.
Форма правления: военная демократия во главе с наследственными князьями.
Титул правителя: конунг Сильгарда и Асгарда.
Столица: Сильгард.
Географическое расположение: остров Сильгард, остров Валгланд рядом с ним и острова Асгарда к востоку от полуострова Валлия.
Общественный строй: разбойничье-пиратское княжество.
Армия: воинское общество - каждый взрослый мужчина пират, воин и торговец одновременно.
Общие архетипы: викинги.
Эвгард
Полное наименование: конунгство Эвгард.
Население: русалы, ~150 тысяч.
Форма правления: военная демократия во главе с наследственными князьями.
Титул правителя: конунг Сильгарда и Асгарда.
Столица: Сильгард.
Географическое расположение: остров Эвгард и остров Дейгард к югу от него.
Общественный строй: разбойничье-пиратское княжество.
Армия: воинское общество - каждый взрослый мужчина пират, воин и торговец одновременно.
Общие архетипы: викинги.
Отредактировано Бенезет Ришар (2020-02-21 17:01:14)
Поделиться32020-02-19 08:55:58
Население Ингарда:
Ферания: 3-3.5 миллиона, из них 100 тысяч в Орлеасе.
Саксония: 2-2.5 миллиона, из них 70-80 тысяч в Ландинуме.
Ассирия: 2-2.5 миллиона, из них 150 тысяч в Пирсине.
Змеиный лес: 750 тысяч, примерно по 350-400 тысяч у обоих племенных союзов.
Келебриар: 400 тысяч.
Леса Темной Богини: 3.5 миллиона, из них ~200 тысяч в Назурате.
Топкие Болота: 600-700 тысяч, из них 200-250 тысяч в долине реки Керхе.
Ромлин: 600-800 тысяч.
Меланезия: 250-300 тысяч.
Подземные эльфы: 1.8 миллиона.
Небесные эльфы: примерно 5 миллионов.
Сильгард: 250 тысяч.
Эвгард: 150 тысяч.
Расстояния:
Меж любой точкой Ферании, Саксонии и Ассирии на хорошем коне можно переместиться меньше чем за 40 дней. 20 дней ехать на коне от Орлеаса до Ландинума, 28 дней - от Ландинума до Пирсина и 16 дней - от Орлеаса до Пирсина. Пешком такие переходы занимают три-три с половиной месяца. Поездки между двумя городами или селами одного государства составляют не более трех недель на коне и не более трех месяцев пешком, а если исключить поездки во внесаксонские владения Саксонии - не более двенадцати дней конными и не более двух месяцев пешими. Сколько же времени займет пересечение Топких Болот или лесов - никто не считал.