Ингард

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ингард » О мире » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Виды магии:
Магия Силы
Магия Исцеления
Магия Иллюзии
Магия Крови
Магия Подчинения
Некромагия
Магия Левитации
Магия Воды
Магия Неба
Магия Огня
Магия Земли
Ведовство

Заклинания, доступные магу-новичку отличаются от заклинаний мастера лишь мощностью, но никак не формой. В любой магии есть 4 ступени: новичок (первые 6 лет изучения в стихийной магии, первые 3 года изучения нестихийной), ученик (вторые 12 лет изучения стихийной магии, и вторые 6 лет изучения нестихийной), адепт (третьи 32 года изучения стихийной магии, и третьи 11 лет изучения нестихийной магии) и мастер (после 50 лет изучения стихийной магии или 20 лет изучения нестихийной). Для эльфов в пять раз дольше, для наг и огров в полтора раза меньше. Изучение свойственной народу магии дается в 2 раза быстрее.

0

2

Список заклинаний:
Медвежья сила (Сила) - кости и мышцы на теле мага резко вырастают, и он становится сильнее, чем обычно.
Энергетический щит (Сила) - вокруг мага создается полусфера, защищающая всех внутри этого щита от дальнобойных ударов извне. Можно пробить, насколько быстро зависит от силы самого щита и мощи пробивающего средства.
Призыв брони (Сила) - на маге оказывается броня, которая для него самого не весит ни грамма.
Лечение друга (Исцеление) - маг лечит цель.
Самолечение (Исцеление) - маг лечит себя.
Оберег (Исцеление) - маг создает магический оберег, поглощающий магию.
Отпугивание нежити (Исцеление) - маг создает заклинание, отпугивающее нежить слабее определенной силы.
Тишина (Иллюзии) - иллюзия глушит шаги мага.
Невидимость (Иллюзии) - иллюзия делает мага невидимым.
Иллюзорный объект (Иллюзии) - маг создает иллюзорный объект.
Магическая боль (Кровь) - маг причиняет жертве боль без непосредственного контакта.
Деление боли (Кровь) - маг может уменьшить боль цели вдвое, приняв на себя.
Безумие (Подчинение) - цель впадает в яростное безумие, нападая на все живое вокруг себя.
Страх (Подчинение) - цель пугается мага и старается держаться его подальше.
Успокоение (Подчинение) - встревоженная цель успокаивается.
Одобрение (Подчинение) - цель чувствует прилив сил, у нее повышается боевой дух.
Внушение (Подчинение) - цель беспрекословно слушается мага и говорит/делает, то что ему нужно.
Воскрешение мертвых (Некромагия) - мертвое существо оживает.
Захват душ (Некромагия) - душа цели при смерти попадает в специальный магический камень, наполняющийся магической энергией.
Призыв нежити (Некромагия) - неразумная нежить со всех окрестностей идет на помощь магу.
Лечение нежити (Некромагия) - работает также как обычное лечение, но только на нежить.
Левитация на себя (Левитация) - маг левитирует.
Левитация на другого (Левитация) - цель левитирует. Можно использовать чтобы убить - не опускать цель, а резко убрать заклинание.
Магическое падение (Левитация) - цель в воздухе падает на землю.
Притягивание воды (Вода) - вода возле мага тянется в его сторону.
Водяная струя (Вода) - струя воды бьет в сторону, куда тянется конечность мага.
Водяной хлыст (Вода) - маг создает хлыст из жидкой воды.
Волна (Вода) - маг создает волну.
Ледяной щит (Вода) - перед магом создается щит изо льда.
Ледяные шипы (Вода) - перед магом поднимаются огромные ледяные шипы. В них можно вморозить противника.
Ледяные стрелы (Вода) - маг выстреливает градом ледяных игл.
Ледяное дыхание (Вода) - маг дышит или дует на объект, замораживая его.
Водяные ножи (Вода) - маг создает тонкую кромку водяного хлыста, которая может резать что-то твердое как нож.
Ледяной пол (Вода) - маг замораживает пол.
Испарение (Вода) - маг может магически испарить воду.
Растопление (Вода) - маг может растопить лед на определенном расстоянии от себя.
Заморозка (Вода) - маг может заморозить воду.
Вмораживание (Вода) - маг может заморозить человека.
Создание молнии (Небо) - маг может ударить искусственной молнией.
Перенаправление молнии (Небо) - маг может перенаправить молнию.
Воздушный удар (Небо) - маг бьет противника тонким воздушным хлыстом.
Притягивание воздухом (Небо) - маг вдыхает или притягивает к себе предмет воздухом.
Дыхание бури (Небо) - маг дыханием или дуновением создает сильный поток ветра (в пределах видимости).
Воздушный самокат (Небо) - маг создает под собой плотный воздушный шар, на котором может (сидя) катиться в определенную сторону.
Воздушная сфера (Небо) - маг создает вокруг себя плотную воздушную сферу.
Ураганный прыжок (Небо) - маг перепрыгивает большое расстояние, создавая порывы сильного ветра.
Воздушная струя (Небо) - маг создает струю сильного ветра, назначенную сбить цель.
Торнадо (Небо) - маг круговыми движениями создает возле себя торнадо, который направляется в нужную сторону.
Воздушная волна (Небо) - маг создает широкий и тонкий поток ветра.
Высасывание воздуха (Небо) - маг высасывает воздух из какого-то сосуда. Так можно удушить человека (высосав воздух из легких) или создать вакуум в нужном сосуде.
Огненный шар (Огонь) - маг создает огненный шар.
Огненная струя (Огонь) - маг создает огненную струю.
Тушение огня (Огонь) - маг тушит огонь возле себя.
Огненное лезвие (Огонь) - маг создает огненное лезвие, которое режет объекты, в которые попадает.
Огненный кинжал (Огонь) - над/под кулаками мага создаются две маленьких огненных струи, предназначенных для ближнего боя.
Огненный хлыст (Огонь) - маг создает хлыст из огня.
Нагрев (Огонь) - маг способен нагреть любую поверхность или жидкость, даже если невозможно создать огонь (например, под водой).
Огненная воронка (Огонь) - маг создает мощную воронку огня.
Дыхание дракона (Огонь) - маг дышит огнем.
Огненная стена (Огонь) - маг создает стену, предназначенную защищать от всех легковоспламенимых (легкоплавких) материалов.
Левитация камней (Земля) - маг поднимает на расстоянии булыжник и кидает его в цель.
Раскол камня (Земля) - маг раскалывает камень, делая в нем трещину.
Каменный щит (Земля) - маг поднимает перед собой каменный щит.
Обвал (Земля) - маг находится рядом с большим массивом земли, например, скалой, он может устроить обвал.
Облако пыли (Земля) - маг создает облако пыли вокруг себя.
Земляная волна (Земля) - маг поднимает волну пыли, камней и песка.
Искусственное землетрясение (Земля) - маг устраивает небольшое искусственное землетрясение.
Погружение под землю (Земля) - маг может закопать противника под землю по шею.
Волна суспензии (Земля) - маг может поднять волну жидкой земли - суспензии, иначе грязи.
Создание лавы (Земля) - находясь возле вулкана маг может спровоцировать его извержение или поднять лаву возле себя и без этого.
Остановка лавы (Земля) - маг может мгновенно потушить лаву, превратив ее в горячий камень.
Призыв животных (Ведовство) - все животные вокруг сбегаются к магу и начинают ему помогать.
Корни (Ведовство) - маг, подчиняя корни деревьев своей воле, заставляет расти их все длиннее и длиннее.
Успокоение животных (Ведовство) - маг может успокоить агрессивных животных и убедить их сражаться на своей стороне.
Лабиринт шипов (Ведовство) - маг создает почти что лабиринт из засохших лоз с большими шипами.
Усыпляющие грибы (Ведовство) - маг создает несколько десятков грибов, которые при соприкосновении с целью по цепочке начинают выбрасывать споры, погружающие жертву в сон.

0


Вы здесь » Ингард » О мире » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно